Выкуп спецтехники
в Краснодаре и Краснодарском крае
Тралы: устройство, характеристики, разновидности

С каждым годом объём грузов, перевозимых с помощью автомобильного транспорта, возрастает. Особые условия нужны для транспортировки крупного оборудования, техники, мостовых конструкций, строительных вагончиков, длинномерных стройматериалов. Для их перемещения используют тралы.

Характеристики тралов

Трал – разновидность спецтехники, представляющий собой прицеп с раздвижной платформой. Транспортное средство состоит из опорной рамы, осей (от 2 до 8), устройства для сцепления, наклонных пандусов или аппарелей. Все тралы имеют двойную тормозную систему. Для перевозки негабаритных грузов предусмотрены уширители, складывающиеся стойки, специальное крепление, стопоры. Прицепные устройства оснащены усиленной подвеской – гидравлической, пневматической, рессорной.

Тяжёлый трал

Технические показатели тралов:

  • грузоподъёмность – до 110 т.;
  • клиренс – до 1250 мм;
  • способ загрузки – передний, задний, фронтальный;
  • масса – до 26 т.;
  • длина платформы – до 16 м;
  • ширина платформы – до 3,2 м.

Тралы можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Большое число осей обеспечивает равномерное распределение нагрузки по площади платформы. Спецтехника надёжная, производители используют особо прочную конструкционную сталь. Пандусы и аппарели обеспечивают удобный заезд и съезд любой перевозимой техники. Специальные фиксирующие устройства закрепляют грузы. Универсальные соединительные элементы обеспечивают стыковку тралов со всеми моделями тягачей.

Виды тралов

Основная особенность тралов – низкое расположение центра тяжести, обеспечивающее устойчивость во время движения. Существуют несколько классификаций тралов, российские и зарубежные производители предлагают большую линейку моделей.

Классификация тралов по грузоподъёмности:

  1. Лёгкие модели имеют грузоподъёмность до 25 т., в этом случае платформа имеет 2-3 оси. Используют для транспортировки спецтехники, труб, строительных конструкций.
  2. Средние тралы – до 45 т. Имеют 3-4 оси, перевозят карьерную или строительную технику.
  3. Тяжёлые тралы – до 110 т., с восемью осями. Тяжёлые тралы доставляют тяжёлые габаритные грузы, необходимые для работы судостроительной, оборонной, нефтегазодобывающие отраслей.
  4. Грузоподъёмность сверхтяжёлых моделей доходит до 200 т., их можно использовать для транспортировки морских судов, ракет, буровых установок. Движение сверхтяжёлой техники требует специальной разрешительной документации, сопровождения сотрудниками ГИБДД.

Компания Excavator Sale выкупает тралы с пробегом. Не имеет значения производитель, дата выпуска, степень износа, конструкция, наличие юридических проблем. Заполните заявку, дождитесь звонка менеджера. Узнаете примерную стоимость спецтехники, закажете техническую экспертизу. Оценщик приедет в любую точку в Краснодаре и Краснодарском крае. В этот же день оформим договор купли-продажи, расплатимся.

Разновидности тралов по высоте расположения площадки для грузов:

Большую роль играет высота грузовой площадки.

  • Низкорамные тралы перевозят грузы массой до 100 тонн. Тралы с низкой рамой передвигаются по дорогам общего пользования, они могут проехать под мостами, линиями электропередачи, в тоннелях.
  • Высокорамные имеют клиренс до 1250 мм, что позволяет эксплуатировать тралы в условиях бездорожья, заснеженных трасс.
  • Уменьшенная по высоте площадка находится в диапазоне 400-700 мм.

Тралы имеют следующие виды подвески:

  • рессорная, бюджетная, устаревшая;
  • на многоосных прицепах используют балансирную подвеску, она обеспечивает плавный ход и высокую проходимость;
  • рессорно-балансирная применяется для всех видов тралов независимо от размера клиренса, грузоподъёмности;
  • на современных моделях установлена пневматическая подвеска, позволяющая регулировать движение с учётом высоты, равномерного размещения грузов на платформе;
  • гидравлические подвески установлены на тяжелых и сверхтяжелых тралах, они обеспечивают маневренность благодаря широкому углу разворота колес.

Перевозимые грузы имеют нестандартные габариты и массу, раздвижной трал «подстраивается» под них. Низкорамная конструкция имеет телескопическую площадку, обеспечивающую одинарное, двойное или тройное раздвижение. Максимальное раздвижение увеличивает длину платформы до 40 м. Модульная конструкция позволяет увеличивать платформу, как по длине, так и по ширине. Гидравлическая подвеска сложной конструкции обеспечивает большую маневренность, оператор имеет возможность контролировать процесс.

Различается спецтехника по способу заезда

Грузы загружают с помощью крана, самоходная техника заезжает самостоятельно, для этого предусмотрен опускающийся трап. Он может быть съёмным, механическим, гидравлическим. Если угол наклона высокий для заезда спецтехники, применяют тралы с заездом спереди. Низкая платформа обеспечивает небольшой угол.

Если вам необходимо продать тралл в Краснодаре, обращайтесь в компанию Excavator Sale.